Homesound
19.03.2024  Специальное предложение на комплект техники - стереоусилитель T+A MP 1000 E и универсальный источник PA 1000 E!

04.04.2024  Акустические системы Acoustic Energy Corinium. ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ВРЕМЯ. Salon AV

22.03.2024  Подробности о новых напольных колнках Т+A Criterion S 230

29.02.2024  На нашем сайте обновлен прайс-лист с рекомендованными розничными ценами

26.02.2024  Epos ES7N дебютируют на выставке Bristol Hi-Fi Show 24

В этом разделе мы с удовольствием представляем проекты наших партнеров, построеные на продукции, представляемой на рынке компанией HOMESOUND

 

ACOUSTIC ENERGY RADIANCE 2. Осторожно, музыкальная радиация! «What Hi-Fi?» октябрь 2009
09.11.2009 

Эксперты журнала "WHAT HI-FI?" в ходе тестирования напольных АС ACOUSTIC ENERGY RADIANCE 2 отметили выразительное звучание и объемную сцену

Посмотреть JPEG-версию публикации

Acoustic Energy Radiance 2

Должны ли акустические системы быть нейтральными или же, наоборот, обладать характером? Выпуском серии Radiance компания Acoustic Energy предлагает свой ответ на этот вопрос

НЕСМОТРЯ НА КАЖУЩЕЕСЯ изобилие, современному человеку на самом деле много чего недостает. Одна из дефицитных вещей – вдохновение, и это одно из объяснений популярности спортивных трансляций и экстремальных видов спорта. А ведь есть более традиционный (и безопасный) источник вдохновения – музыка, не зря это слово имеет общий корень со словом «муза». Но когда речь заходит о музыке, большинство людей склонны считать, что они не настолько серьезные слушатели, чтобы потратить на приобретение стереосистемы кучу денег, которые можно использовать на много других, более веселых затей.

В компании Acoustic Energy такое отношение к жизни не разделяют. Кто решил, что серьезные вещи должны быть обязательно скучными, – думали они, создавая новую серию Radiance, лейтмотивом которой стало стремление взволновать и расшевелить слушателя, на которого сдержанность обычных Hi-Fi-систем навевает скуку. О том, с помощью каких технических ухищрений они пытались этого добиться, можно узнать из материала на с. 71; не будем повторяться, а давайте просто сядем и послушаем, что получилось.

“Radiance 2 – уникальное сочетание динамизма, увлекательности и почти мониторной точности и детальности”

Если характер есть, не надо долго ждать, чтобы он проявился. Ставим хорошо знакомые вариации Ж. Лусье на тему Баха и сразу отмечаем глубокий, полновесный звук, гораздо более крупный, чем сами АС. Более всего удивляет мощная энергетика фортепиано во всех регистрах, на Radiance 2 сразу слышно, что играет джазовый, а не академический пианист. Под «Ночь на Лысой горе» Мусоргского с этими АС точно не уснешь. Radiance реалистично рисуют не только зал, но и живые образы торжества нечистой силы, прерванные колокольным звоном и умиротворением наступающего дня. Сцена глубока и многогранна, колонки умеют передать безмятежную тишину и неистовую мощь, и хотя в самые громкие моменты середина диапазона может быть напряженной, ни одного фальшивого звука от них вы не услышите. Правда, и огрехи фонограммы AE сглаживать не будут: например, в записях Шарля Азнавура в окал певца теплый и дружелюбный, а вот оркестр играет формально и резко.

За свои деньги Radiance 2 – уникальное сочетание динамизма, увлекательности и почти мониторной точности и детальности. Однако за нежелание быть сдержанными колонки расплачиваются повышенной возбудимостью. Дело в том, что некоторые вещи, например Being For The Benefit Of Mr. Kite с альбома Beatles Love, лучше интерпретировать по-философски отстраненно. AE прекрасно воссоздают шумную, яркую атмосферу циркового представления в первой части, однако переход в I want you/Helter Skelter вызывает «нервный срыв», колонкам не удается передать сложный психоэмоциональный настрой этой композиции.

Если продолжить разговор о слабых местах, то отдавая должное стремлению предложить за небольшие деньги изделие в шпоне, можно заметить, что отделке немного не хватает лоска. Однако основную задачу инженеры AE решили полностью: пожалуй, ни одни недорогие колонки не доставили нам столько ярких и сильных впечатлений от прослушивания музыки.

KNOW HOW. АКУСТИЧЕСКАЯ ЛИНЗА DXT

РАЗРАБОТАННАЯ ДАТСКОЙ КОМПАНИЕЙ Mike Thomas технология DXT позволяет согласовать характеристики направленности среднечастотного и высокочастотного излучателя в области их совместной работы. Дело в том, что на частоте раздела CЧ-динамик обладает довольно выраженной направленностью, в то время как ВЧ-головка испускает звуковые волны необычайно широко. Отражаясь от стен помещения, высокочастотные составляющие приводят к подчеркиванию средневысоких частот и ухудшают локализацию. Действуя подобно фокусирующей линзе, волновод DXT ограничивает и выравнивает дисперсию ВЧ-динамика в пределах телесного угла 60°, что снижает влияние акустики помещения на тональный баланс и точность фокусировки и, кроме того, обеспечивает широкую зону комфортного прослушивания.

КОЛОНКИ ACOUSTIC ENERGY RADIANCE 2

  • $ 1920
  • ЗА: Динамичное, выразительное звучание; объемная сцена
  • ПРОТИВ: Не для любителей комфортного звучания
  • ВЕРДИКТ: Если вы ищете колонки в пределах $2000, обязательно послушайте Radiance 2, их энтузиазм и экспрессия необычайно заразительны

ЯЗЫКОМ ЦИФР

  • ТИП 2,5-полосный фазоинвертор
  • ДИАПАЗОН ЧАСТОТ 45 Гц–45 кГц
  • ДИНАМИКИ НЧ, СЧ/НЧ – 13 см, диффузор из алюминиевого сплава ВЧ – 3,8 см, кольцевой с рупором DXT
  • СОПРОТИВЛЕНИЕ 8 Ом
  • ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ 89 дБ
  • МОЩНОСТЬ 175 Вт
  • ГАБАРИТЫ (В x Ш x Г) 86 x 18,5 x 22,5 см
  • ВЕС 16 кг

Источник: WHAT HI-FI?

Посмотреть в каталоге: Radiance 2

Возврат к списку новостей